ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

к оглавлению

Организация проектной деятельности старшеклассников

Щербатых С.В. Проектная деятельность старшеклассников в обучении стохастике [Электронный ресурс]//Вектор науки тольяттинского государственного университета. серия: педагогика, психология.-2013.-№3(14).-С.286-288. 

В статье описаны педагогические возможности проектной деятельности в обучении математике. В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастике учащихся старших классов общеобразовательной школы. 

Перейти


Чернина К.М. Осуществление проектной деятельности в средней и старшей школе[Электронный ресурс]//Научное мнение. -2012.-№2.-С.67-70.  

В статье рассматривается проектная деятельность на уроках иностранного языка в школе как эффективная методика, позволяющая совмещать развитие языковых компетенций с развитием навыков владения информационно-коммуникативными технологиями. 

Перейти


Тукало М.Д. Роль компьютерно ориентированных средств обучения в методе проектов при изучении химии в профильной школе.[Электронный ресурс]//Информационные технологии и средства обучения.-2009.-ТОМ12.-№4С.15. 

Статья раскрывает значение использования компьютерно ориентированных средств обучения с применением метода проектов при изучении химии в профильной школе, дается классификация и характеристика проектов. 

Перейти


Титовская Т.С. Учимся играя.[Электронный ресурс]//Информатика в школе.- 2011.-№5.-С.28-34.  

В статье описывается опыт осуществления проектной деятельности учащихся старших классов, на примере создания электронных учебных пособий для учеников начальной школы. 

Перейти


Семенова Л.М. Проектная деятельность учащихся старших классов школы и студентов вуза в системе преемственности «Школа-ВУЗ» [Электронный ресурс]//Международный научно-исследовательский журнал.-2013.-№3(15).-С.121. 

В статье рассмотрены этапы и типология проектной деятельности в школе, трудности в проектировании для учителей и учащихся. Представлены этапы и особенности метода проектов в ВУЗе. Отмечена необходимость преемственности в проектной деятельности. 

Перейти


Светозарова Н.С. Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии.[Электронный ресурс]//Высшее образование сегодня.- 2014.-№5.-С.62-65.  

В статье рассматривается проектный метод, используемый преподавателем иностранного языка на старшей ступени общеобразовательной школы для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. 

Перейти


Родионова Н.И. Метод проектов как форма самостоятельной работы учащихся старшей школы в процессе изучения химии.[Электронный ресурс]//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.-2014.-№8-4.-С.99-102. 

В статье обоснована актуальность использования метода проектов как формы самостоятельной деятельности учащихся старшей школы в процессе изучения химии. Автор описывает методику применения метода учебных проектов, рассматривая проектную работу как результативный способ развития творчества школьников и эффективный метод обучения, показывает этапы работы над проектом. 

Перейти


Поляничко О.П., Слаушевская М.Е., Смотрова Н.В. Мониторинг уровня сформированности проектной компетенции у старших школьников./Современные подходы к работе с высокомотивированными старшеклассниками.[Электронный ресурс]//Мат. V Всероссийской науч.-практич. конф. Изд-во: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева –Красноярск - 2016.-С.108-111. 

В статье предлагается использование мониторинга качества готовности учащихся к проектной деятельности, предлагается тест для мониторинга сформированности проектной компетенции обучающихся старшей школы. 

Перейти


Парменова Л.В. Организация исследовательской деятельности школьников на базе университета.[Электронный ресурс]//Ярославский педагогический вестник Изд-во: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.- Ярославль-2016.-№1.-С.77-82.  

Статья освещает опыт организации исследовательской деятельности школьников старших классов по направлениям, связанным с информационными технологиями, на базе Университета города Переславля имени А. К. Айламазяна. 

Перейти


Нудьга М.А. Некоторые аспекты подготовки будущих учителей естественно-математических дисциплин к использованию метода проектов в старшей школе.[Электронный ресурс]//Педагогика и современность.-2013.-№5.-С.39-43. 

В статье раскрывает целесообразность использования метода проектов в процессе изучения старшеклассниками естественно-математических дисциплин. Определяет педагогические условия, обеспечивающие эффективную подготовку будущих учителей к использованию метода проектов в старшей школе. 

Перейти


Найданова В.А. Формирование исследовательской компетентности учащихся старшей школы на уроках физики через проектную деятельность//Проблемы и перспективы физико-математического и технического образования[Электронный ресурс] Сб. мат. Всероссийской научно-практической конференции/Отв. ред. Т.С. Мамонтова. Изд-во: Филиал ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет" в г. Ишиме - 2014.-С.218-220. 

Статья посвящена вопросу формирования исследовательской компетентности учащихся старшей школы на уроках физики через проектную деятельность. 

Перейти


Горельченко А.В., Камерис А. Художественно-творческое проектирование в обучении технологии с использованием музыкально-компьютерных технологий.[Электронный ресурс]//Письма в эмиссия.оффлайн: Электронный научный журнал.-2015.№4.-С.4. 

В статье рассматривается эффективность введения спецкурса на основе проектного метода с применением музыкально-компьютерных технологий на этапе профильного обучения, что способствует включению обучающихся в самостоятельную исследовательскую деятельность. 

Перейти


Горев П.М.,  Козлова Е.В. Содержание и структура курса «Основы проектной деятельности и научного творчества» для учащихся старших классов средней школы.[Электронный ресурс]//Научно-методический электронный журнал концепт.-2015.-№2.-С.76-80. 

В статье раскрывается содержание курса «Основы проектирования» для 10-го класса средней школы, в котором представлены технологии работы над созданием и описанием проектов, методы научного творчества и развития творческой личности средствами проектной деятельности. 

Перейти


Глухарева О.Г. Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы.[Электронный ресурс]//Стандарты и мониторинг в образовании.-2014.-ТОМ2.-№1.-С.17-24. 

В статье представлены подходы к разработке модели формирования ключевых компетенций у учащихся старшей школы на уроках информатики и ИКТ посредством проектного обучения,представлена система уроков-проектов для учащихся 10-11-х классов. 

Перейти


Башинская С.В. Метод проектов: из опыта проведения уроков русской литературы.[Электронный ресурс]/Сб. науч. статей молодых учёных.- Изд-во: Алтайский государственный педагогический университет.- Барнаул, 2015.-С.111-113. 

В статье рассматривается использование метода проектов на уроках русской литературы в старших классах. 

Перейти



к оглавлению