ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

к оглавлению

Организация проектной деятельности в начальном общем образовании

Языканова Е.В. Организация проектной деятельности в начальной школе (из опыта работы) [Электронный ресурс] // Образование в современной школе.-2013.- №2.-С.28-31. 

Статья о методе проектной деятельности в начальной школе и о результатах использования этого метода в школе № 339 Юго-Восточного округа г. Москвы. 

Перейти


Сида Я.Н. Проектная деятельность на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2014. - №4-3. - С.43-45. 

В статье рассматривается проектная деятельность как средство развития познавательных навыков обучающихся, критического и творческого мышления, умений самостоятельно конструировать знания, ориентироваться в информационном пространстве, видеть, формулировать и решать проблему. 

Перейти


Сергиенко А.С. Проектная деятельность в начальной школе [Электронный ресурс] // Современные тенденции развития науки и технологий.-2015.-№8-9.-с.132-134. 

В статье проектная деятельность рассматривается в качестве одного из приоритетных факторов развития различных способностей детей. Проектная деятельность, воздействуя на личность ребенка, обогащает ее эмоциональный и практический опыт, развивает психику, формирует интеллектуальный потенциал, способствует воспитанию нравственных качеств, развитию природных задатков детей. 

Перейти


Петрова Е.И. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] // Вестник ТОГИРРО. – Тюмень, 2014. - №1(28). - С.51-52.

В статье рассматривается применение современных образовательных технологий на уроках математики в начальной школе. 

Перейти


Петрова А.А. Внеучебная проектная деятельность в начальной школе на примере проекта «Поклонимся Великим тем годам» [Электронный ресурс] // Мат-лы III Междунар. науч.-практ. конф. сб. науч. трудов. НОУ «Вектор науки». - М.: Перо, 2016.-С.48-50.

В статье раскрываются возможности применения проектной технологии в начальном звене школьного обучения внеучебной деятельности. Целью данной статьи является освещение содержательно-организационных аспектов внеучебных проектов младших школьников на примере проекта «Поклонимся великим тем годам»

Перейти


Панфилова Л.В. Щукина А.Г. Проектная деятельность учащихся начальной школы на уроках информатики [Электронный ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. -2014.-№47.-С.144-148. 

Статья обобщает многолетний опыт проектной деятельности преподавателей информатики, осуществлявшаяся на основе обретающего все большую популярность метода геймификации. 

Перейти


Новикова Н.А. Внеурочная деятельность по решению проектных задач в начальной школе [Электронный ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии.- №37-2.-2014.-С.21-28. 

В статье представлен успешный опыт решения проектных задач, направленных на развитие коммуникативных и социальных компетенций первоклассников. Предложенная форма работы способствует более легкому протеканию адаптационных процессов, связанных с началом школьного обучения. 

Перейти


Некрасова О.О. Проектная деятельность на уроках окружающего мира в начальной школе. Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Новокузнецк: СГИУ, 2016. - С.355-357.

В статье рассматривается организация проектной деятельности на основе деятельностного подхода на уроках окружающего мира. 

Перейти


Мотылева И.В. Проектная деятельность в начальной школе [Электронный ресурс] // Воспитание школьников. - №5. -2011.-С.41-45. 

В статье раскрываются виды проектирования, цель проектного обучения, виды умений, необходимых для саморазвития личности. 

Перейти


Михайлова Ю.Н. Системно-деятельностный подход как условие совершенствования проектной деятельности в начальной школе [Электронный ресурс] // Обучение и воспитание: методики и практика.-2015. - №19.-С.124-128.  

Автор рассматривает проектную технологию как универсальное средство развития личности младшего школьника в связи с реализацией системно-деятельностного подхода. 

Перейти


Миронова В.А. Эффективность проектной деятельности в начальной школе [Электронный ресурс] // Вестник магистратуры. - 2015.-№4-2(43).-С.16-18.  

Данная статья посвящена вопросу эффективности проектной деятельности в образовательном процессе. Описывается деятельность учителя и учащихся при работе с проектной технологией. Выделяются и раскрываются условия, при которых проектная деятельность выступает как самостоятельный творческий процесс. 

Перейти


Мартынова Е.Н., Агутина О.В., Смирнова И.Н. Модель сетевого взаимодействия детского сада и начальной школы в решении проблемы преемственности через проектную деятельность. Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы [Электронный ресурс]// Международная конференция «Чтения Ушинского» педагогический факультет ЯГПУ. – 2015. – С.225-231. 

В статье описывается модель взаимодействия в обучении родному языку дошкольников и учеников начальной школы. Раскрывается содержание проектной деятельности взаимодействующих сторон, а также формы работы, способствующие развитию традиций семейного чтения и интереса к книге. 

Перейти


Ляпина Г.С. Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО [Электронный ресурс] //Форум. серия: гуманитарные и экономические науки.-2016.-№1(7).-С.34-36. 

В данной статье рассматривается вопрос об использовании проектной деятельности как формы организации учебно-воспитательного процесса для формирования духовно - нравственной, трудолюбивой и самостоятельной личности обучающегося. 

Перейти


Корнева Т.А. Проектная деятельность в начальной школе как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий [Электронный ресурс] // Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований /Сб. ст. XVIII Междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателе //Науч. ред. Новоселова С.Ю. – М, 2015.- С.41-45. 

В статье рассматривается процесс формирования универсальных коммуникативных учебных действиях учащихся начальной школы в ходе проектной деятельности в условиях нового образовательного стандарта. 

Перейти


Кирсанова Н.С. Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы [Электронный ресурс] // Вестник Майкопского государственного технологического университета.- 2012. - С.94-97. 

В статье раскрываются особенности конструирования содержания начального образования, реализующего системно-деятельностный подход. Описывается система универсальных учебных действий как основной результат освоения образовательной программы начальной школы. Предлагается технология формирования универсальных учебных действий, основанная на использовании проектного метода. 

Перейти


Кащеева С.К. Проектная и учебно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности для учащихся начальной школы. [Электронный ресурс]. - Вестник ТОГИРРО.-Тюменский областной государственный институт развития регионального образования.- Тюмень.-2015.-№2(32).- С.63.

В статье представлена информация о включении школьников в проектную и учебно-исследовательскую деятельность на уроках и внеурочной деятельности. 

Перейти


Калоша О.В. Мендыгалиева А.К. Проектная деятельность на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал Концепт. -2016. – Т.26. - С.611-615.

В презентации представлена проектная деятельность учащихся на уроках математики в начальной школе. Выявлены общие умения и навыки для развития проектной деятельности. Разобраны этапы работы на уроке на конкретном примере. 

Перейти


Измайлова М.Н., Хакимова Ф.Н. Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС. Актуальные вопросы современного образования [Электронный ресурс] // Материалы IV Международной науч.-практ. конф. – Саратов, 2017.- С.46-50. 

В статье рассматриваются современные подходы и организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Анализируется понятие "метод проекта" и "исследование", их сходство и различие. 

Перейти


Иванова Н.В. Программа психологического сопровождения проектной деятельности в начальной школе. [Электронный ресурс] // Вестник Брянского государственного университета. – Брянск, 2013. - №1-1.- С.180-184. 

В статье представлена программа психологического сопровождения проектной деятельности в начальном звене школьного образования, апробированная в экспериментальных классах. Автором раскрываются задачи, организационно-содержательные аспекты и адресация деятельности психолога по основным направлениям психологического сопровождения проектной деятельности, реализуемой в начальной школе: психодиагностика, психокоррекция и развивающая работа, психопрофилактика, психологическое просвещение (профессиональная коммуникация) и консультирование.  

Перейти


Захаренко С.Ю., Соколова О.В. Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе. Актуальные проблемы преподавания в начальной школе [Электронный ресурс] // Кирюшкинские чтения. Материалы Всероссийской науч.-практич. конф. - Саратов.- 2016.

В статье рассматривается использование проектного метода обучения позволит учащимся получить опыт самостоятельной работы с источниками информации, предполагает принятие самостоятельного решения, воспитывает в детях такие качества, как партнерство, чувства ответственности, желания делать свою работу добросовестно и качественно. 

Перейти



Новости 1 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
к оглавлению